31 января

ТТК запустил мобильное приложение личного кабинета


ТТК запустил мобильный личный кабинет Абонента, который доступен для iOS (версии 13.4 и новее) и Android (версии 6 и новее).

Новая версия личного кабинета – это современный дизайн, интуитивно понятный интерфейс и полнофункциональное управление всеми услугами.

В приложении можно получать и подключать персонализированные предложения, пользоваться бонусной программой, наглядно видеть статистику по списаниям и пополнениям лицевого счета, обращаться в техподдержку, управлять контактными данными и привязанными картами, получать уведомления о профилактических работах и многое другое.

Теперь для входа в личный кабинет необязательно помнить номер своего лицевого счета, можно авторизоваться по номеру телефона.

Возможность установить приложение и воспользоваться преимуществами сервиса уже доступна для всех абонентов ТТК.