Поддержка

Как подключить "Автоплатеж"?

Автоплатеж – бесплатный сервис, который автоматически оплачивает услуги ТТК за Вас. При его подключении, с определенной периодичностью с банковской карты списывается фиксированная сумма, которая зачисляется на услуги связи. 

Услугу Автоплатеж можно подключить/отключить в Личном кабинете.

Инструкция по подключению сервиса “Автоплатеж” в личном кабинете.

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете.


  2. Нажмите на иконку "Оплата


  3. Откроется вкладка “Оплата”. В окне будет предложена рекомендуемая сумма для оплаты услуг, способы пополнения лицевого счета, подключение услуги “Обещанный платеж” и т.д.

  4. Для подключения сервиса “Автоплатеж” нажмите на кнопку “Подключить карту оплаты”. При подключении карты с нее спишется 1 рубль для проверки активности карты.


  5. Откроется форма для ввода реквизитов банковской карты. Необходимо ввести номер карты, имя держателя карты, срок действия, трёхзначный код с оборота карты (CVV/CVC) и электронную почту


  6. Проверьте корректность ввода реквизитов и продолжите, нажав на кнопку “Оплатить”.

  7. Откроется страница банка для ввода пароля из СМС (проверка безопасности). Необходимо ввести пароль в предложенное окно и нажать кнопку “Отправить”.


  8. Необходимо дождаться завершения проверки статуса платежа. При успешном проведении платежа будет получено сообщение “Операция прошла успешно”.


  9. Банковская карта привязана к лицевому счету. Нажмите кнопку “Вернуться”.

  10. Далее требуется задать расписание “Автоплатежа”. Нажмите на кнопку “Задать расписание”.


  11. Откроется форма в которой необходимо выбрать число и сумму ежемесячного списания, далее нажмите “Создать”.


  12. "Автоплатеж” успешно подключен. Выбранная сумма будет списываться автоматически с привязанной карты в указанный период.

     При необходимости дату и/или сумму можно изменить. Для этого нажмите на кнопку “Изменить” и установить нужную дату и/или сумму, далее нажмите “Создать”.


  13. Для изменения карты необходимо после отключения уже привязанной карты (см. Инструкция по отключению сервиса “Автоплатеж” в личном кабинете.), подключить новую карту. (см. п. 4 -12).