Поддержка
Какая у меня схема оплаты?
Компания ТТК предоставляет услуги по разным схемам оплаты: авансовой и кредитной. Схема оплаты определена условиями тарифного плана, но может быть изменена при нарушении сроков оплаты Абонентом.
Обращаем внимание, что кредитная схема может быть изменена на авансовую в случае нарушений сроков оплаты:
- если Абонент не внес платеж в течение первых 3 (трех) дней с момента подключения
- Авансовая схема оплаты предполагает, что услуги доступны Абоненту лишь при положительном балансе лицевого счета. При этом Абоненту доступны сервисы «Обещанный платеж» и «Будь на связи».
- Кредитная схема оплаты предполагает отложенную оплату услуг в период с 1-го по 20-е число месяца, следующего за месяцем пользования услугами.
Обращаем внимание, что кредитная схема может быть изменена на авансовую в случае нарушений сроков оплаты:
- если Абонент не внес платеж в течение первых 3 (трех) дней с момента подключения